Вопрос-Ответ

Опубликовано

В-О
Отвечаем на самые актуальные вопросы, касающихся оплат за ЖКУ, ДДУ, ФКР, аренда земли и прочих услуг.

Поставила новый счетчик, как внести данные по-новому на сайте?
После монтажа нового или замены старого прибора учёта проводится процедура введения его в эксплуатацию, то есть документальное оформление его как расчётного (п. 81 ПП РФ № 354). Работы по вводу ПУ в эксплуатацию выполняет исполнитель КУ (п. 81 (9) ПП РФ № 354). Счётчик должен быть принят к расчётам в течение месяца со дня его установки (пп. «у» п. 31 ПП РФ № 354).
Так как портал «Электронное ЖКХ РС(Я)» автоматически интегрируется с системой по начислению платежей, в которой работает Ваша управляющая организация, данные о новых ПУ должны отразиться на портале после закрытия расчетного периода. В случае, если данные по новому ПУ на портале не обновились, Вам следует обратиться в свою обслуживающую организацию.

Почему при оплате за ЖКУ выходит информация «Произошла внутренняя ошибка сервера»?
❗Для оплаты на портале рекомендуем использовать лучше всего интернет браузер «Google Chrome».

Я не согласна с суммой, что отображается на сайте, которую я должна оплатить за ЖКУ.
❗Якутская процессинговая компания «Платежи» не занимается НАЧИСЛЕНИЕМ. Компания предоставляет только сервисы для оплаты ЖКУ. По всем вопросам, связанных с начислением, Вам следует обращаться в свою обслуживающую организацию.

Почему моя обслуживающая организация не подключена к системе Дом.Онлайн.
❗К сожалению на сегодняшний день некоторые обслуживающие организации отказываются заключать договора с АО «ЯПК «Платежи». Необходимо направить коллективное обращение в свою обслуживающую организацию о возможности пользоваться онлайн оплатой на портале «Электронное ЖКХ РС(Я)» и через иных платёжных агентов.

Как я могу узнать свою обслуживающую организацию?
❗Свою обслуживающую организацию можно найти при помощи портала «Электронное ЖКХ РС(Я)» (dom.e-yakutia.ru). На главной странице в разделе «УК, ТСЖ, РСО», если Вам не удалось найти поставщика услуг, значит они не подключены к системе Дом.Онлайн.

Оплатила коммунальные услуги через портал «Электронное ЖКХ РС(Я)», оплата прошла, но сумма не списана с портала.
❗Информация на портале по платежам обновляется до 5 числа следующего расчётного месяца, вне зависимости в какой период месяца Вы внесли оплату.

Почему ЯПК «Платежи» не может выслать подробный финансовый отчёт о начислениях, оплатах, сделать перерасчёт?
ЯПК «Платежи» не осуществляет деятельность по начислению, перерасчету платежей за ЖКУ. Вы можете обратиться в свою обслуживающую организацию, а произведённые оплаты можно увидеть на портале «Электронное ЖКХ РС(Я)» во вкладке «Архив оплат», так же после платежа, Вам на электронную почту приходит квитанция об оплате, если же через мобильное приложение производили оплату, то чеки об оплате автоматически сохраняются.

В прошлом месяце была другая обслуживающая организация, в этом месяце она поменялась. Почему на портале «Электронное ЖКХ РС(Я)» стоит старая обслуживающая организация?
Все изменения, произведённые в текущем периоде, отобразятся на портале «Электронное ЖКХ РС(Я)» после закрытия расчётного периода и обновления портала, которое происходит раз в месяц. Ориентировочно с 1 по 5 число.

Почему не могу подать показания счетчиков на портале «Электронное ЖКХ РС(Я)». В прошлом году проблем не было.
В случаях, когда данные ПУ длительное время не передавались через портал «Электронное ЖКХ РС(Я)», необходимо обратиться в обслуживающую организацию и передать показания счетчиков через них. После этого данные ПУ отобразятся на портале. В последующие периоды ВАЖНО подавать показания регулярно.

Что делать, если оплатили не за ту квартиру или по ошибке внесли платеж не в ту обслуживающую организацию?
В случае, если на платежной квитанции (чеке) получатель денежных средств является ЯПК «Платежи», то Вы можете обратиться по телефону 40-20-32. Специалист Вас проконсультирует и даст инструкцию, как можно решить Ваш вопрос. Если получатель денежных средств является УК, ТСЖ, ООО, или Энергосбыт, то Вам надо обратиться напрямую этому поставщику услуги.

Почему я не могу посмотреть на портале «Электронное ЖКХ РС(Я)» в разделе архив оплат свои оплаты за первый квартал этого года?
На портале «Электронное ЖКХ РС(Я)» информация о Ваших оплатах в разделе «Архив оплат» хранится в течении трёх месяцев с даты отображения Вашей оплаты на портале «Электронное ЖКХ РС(Я)».

Почему при оплате за ЖКУ, на чеке стоит название платежа АО «ЯПК» Платежи?
Так как ЯПК «Платежи» является агентом по сбору средств за ЖКУ Вашей УК, то в чеке отображается наименование нашей компании.

Почему за оплату счетов по одной квартире у Вас на сайте я оплачиваю с комиссией, а по другой квартире комиссий нет?
Взымание комиссии зависит от поставщика услуг, который либо оплачивает за Вас комиссию, либо нет.

Почему не могу найти лицевой счет по своему домовладению на портале «Электронное ЖКХ РС(Я) в разделе «Узнать свой лицевой счет»? Моя УК сотрудничает с ЯПК «Платежи», даже в разделе «Прочие поставщики» указана.
В связи с тем, что управляющая организация не работает в системе Дом.Онлайн. Вам необходимо узнать свой лицевой счет в управляющей компании или посмотреть его на платёжной квитанции.

Захожу на портал dom.e-yakutia.ru, у меня сумма стоит по некоторым услугам с минусом. Почему?
Если вы видите, что по какой-то услуге у Вас стоит сумма с «минусом», это означает, что вы за услугу переплатили, и вновь за нее платить не нужно.

Могу ли я оплатить задолженность по старой УК на реквизиты своей новой УК или долги все списываются?
Если на портале отображается задолженность по старой УК, значит она должна быть погашена напрямую этой УК. В случае если на портале реквизиты сторон УК не актуальные, Вам следует обратиться напрямую в УК или в ЯПК «Платежи» по тел.: 40-20-32

Вопрос-Ответ: 4 комментария

  1. Доброго дня. Вы серьезно? Компания которая занимается платежами онлайн не имеет на сайте SSL?=)

    1. Добрый день! Платежами занимается наш партнер Федеральная система «Город». Вы можете перейти на любую ссылку по оплате и увидеть, что соединение полностью защищено.

  2. здравствуйте, оплатил через сайт «Электронное жкх» в УК Теплый дом 5000 руб 10 июня 2020. Но в личном кабинете указана оплата всего 1030 руб. Почему?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *